Фактически, дизельные компрессоры являются общепризнанными и незаменимыми устройствами в различных областях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и производство. Эти автономные блоки представляют собой двигатели, работающие на дизельном топливе, которое, в свою очередь, питает воздушный компрессор, создавая независимый, высоконадежный и эффективный источник сжатого воздуха для широкого спектра применений.
Мы также выделим некоторые важные соображения, которые вам, возможно, придется учесть, прежде чем сделать выбор идеального дизельного воздушного компрессора для ваших конкретных нужд. К концу этой записи в блоге вы, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем, будете хорошо понимать, что представляют собой эти мощные машины и насколько важными они становятся в современных отраслях промышленности.
Что такое дизельный компрессор?
Дизельный воздушный компрессор, который отличается прочностью, универсальностью в эксплуатации и высокой эффективностью в работе. Он объединяет дизельный двигатель с воздушным компрессором для выработки сжатого воздуха для различных промышленных, строительных и сельскохозяйственных целей. В отличие от электрических воздушных компрессоров, которые в противном случае зависят от внешнего источника питания, дизельные воздушные компрессорные установки являются автономными и независимыми рабочими машинами, способными работать в удаленных местах на объектах, когда электричество недоступно.
Ключевые компоненты дизельного воздушного компрессора
Дизельный двигатель является сердцем дизельного воздушного компрессора, что делает его источником энергии для привода компрессорного насоса. Такие двигатели особенно предпочтительны при сжатия воздуха в тяжелых условиях, поскольку они надежны, долговечны и экономичны. Выходная мощность двигателя будет иметь последующее влияние на производительность компрессора с точки зрения расхода и максимального давления, которого он может достичь.
Функция насоса компрессора заключается в всасывании окружающего воздуха, сжатии его до более высокого состояния и передаче сжатого воздуха в бак. Дизельные воздушные компрессоры обычно имеют поршневой или винтовой компрессорный насос, который варьируется в зависимости от области применения и скорости потребления воздуха. Поршневой насос лучше всего подходит для прерывистого потребления при низком объемном расходе, в то время как винтовые насосы очень эффективны при непрерывном использовании с высоким объемным расходом.
Винтовая пара или ресивер содержит сжатый воздух, который подается в качестве резервуара с постоянной подачей сжатого воздуха к подключенным инструментам и оборудованию. Емкость определяет емкость хранения компрессора и, следовательно, играет большую роль в производительности и времени работы относительно циклов работы. Большие баки обеспечивают хранение в воздухе и более длительное время работы инструмента, в то время как меньшие баки компактны и портативны.
Регулятор давления является важным устройством, которое помогает контролировать выходное давление воздуха из бака в подключенные инструменты и оборудование. Он позволяет пользователям изменять давление воздуха в соответствии с конкретными потребностями применения, тем самым контролируя производительность инструментов и предотвращая их чрезмерное повреждение из-за высокого давления воздуха. Большинство дизельных воздушных компрессоров поставляются с регулируемым регулятором давления с манометрами для простого и точного контроля давления.
Осушитель воздуха (опционально): Осушитель воздуха является дополнительным, но наиболее важным компонентом системы дизельного воздушного компрессора, когда сжатый воздух не содержит влаги. Функция осушителя воздуха заключается в удалении водяного пара и загрязнений из сжатого воздуха для предотвращения ржавчины, коррозии и повреждения подключенных инструментов и оборудования. Это особенно актуально в случае окраски распылением, пескоструйной обработки и других подобных операций, которые могут быть повреждены влагой.